Формула 1 нуждается в большем количестве поставщиков моторов

Октябрь 1, 2015

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что доминирование в Формуле 1 двух производителей двигателей Mercedes и Ferrari убивает конкурентную среду спорта.

Кристиан Хорнер, Getty Images

Со следующего сезона Renault прекращает сотрудничество с RBR и Toro Rosso и планирует выкупить Lotus, чтобы владеть полноценной командой.

Причиной разрыва отношений между сторонами стала слабая форма поставщика мотора. Но есть вероятность, что Renault, как и Honda, не сможет составить достойную конкуренцию Mercedes и Ferrari.

Поэтому команды-клиенты будут сотрудничать исключительно с немецким и итальянским производителями.

"Для Ф1 важно иметь конкурентоспособный рынок двигателей, а пока мы стремительно движемся к двоевластию в этой области. Это негативно скажется на спорте в целом", – заявил Хорнер.

"В эру V8 у нас было три-четыре конкурентных поставщика мотора, которые были способны побеждать. Теперь это количество сократилось до двух. Это нехорошая тенденция".

Хорнер также считает, что любой новый производитель, жаждущий войти в спорт, столкнется с такими же проблемами, которые сейчас испытывают Renault и Honda, и что на конструирование сильного мотора уйдет не меньше двух-трех лет.

Материалы в разделе Авто/мото публикуются при поддержке партнера iSport.ua компании Renault.

Источник

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий Логин